18.05 17:43
«Гений да Винчи» в Москве «Белоснежка и охотник»: кадры Лучшие подводные снимки
 
Ставки по самым высоким коэффициентам

Употребление куриного мяса и яиц улучшает память

29.11.2011, 15:04
Употребление куриного мяса и яиц улучшает памятьФото: sheknows.com
Исследователи из Бостонского университета заявляют, что регулярное употребление продуктов с высоким содержанием холина (витамина группы В) улучшает память человека и замедляет процесс старения головного мозга, передает Корреспондент.net.

Проведенное специалистами исследование указывает на взаимосвязь между памятью человека и продуктами, содержащими холин, в число которых входят морская рыба, печень, куриное мясо, яйца, молоко и бобовые.

При этом ученые отмечают, что холин не является лекарством от болезни Альцгеймера – сопровождающейся потерей памяти формы деменции (слабоумия), которой страдают более 26 миллионов человек во всем мире.

Однако, по словам руководителя исследования Роды Ау, результаты исследования свидетельствуют о том, что диета, которую человек соблюдает в течение всей жизни, непосредственно влияет на процесс старения головного мозга.

В процессе исследования ученые проанализировали данные, полученных в ходе продолжительных медицинских исследований. В период с 1991 по 1995 годы около 1400 человек в возрасте от 36 до 83 лет принимали участие в опросах, связанных с их рационом питания. Затем в 1998-2001 годаж те же добровольцы проходили тесты на память и прочие когнитивные способности, а также процедуру магнитно-резонансной томографии (МРТ).

Оказалось, что мужчины и женщины, которые употребляли наибольшее количество продуктов, содержащих холин, показали самые высокие результаты во время тестов на память. Результаты МРТ показали, что у них реже встречалась гиперинтенсивность белого вещества, которая может стать причиной инсульта или слабоумия.

По мнению экспертов, рекомендуемое количество холина для мужчин составляет 550 миллиграмм, для женщин – 425 мг в день, передает РИА «Новости».

Наука
18.05 14:37
14.05 01:47
44
Передвижная выставка «Гений да Винчи» в Москве
Итальянский проект, демонстрирующий работы Леонардо да Винчи в качестве изобретателя, художника, анатома, инженера и архитектора, посетил Москву. На создание выставки было затрачено более 10-ти лет, и теперь здесь, в натуральную величину, можно увидеть большое количество изобретенных им механизмов, выполненных согласно личным дневникам (записным книжкам – Codici) да Винчи, а также репродукции наиболее известных картин мастера периода Ренессанса, включая «Мону Лизу», «Мадонну в скалах» и «Благовещение», «Даму с горностаем», поразительные анатомические зарисовки, наброски к «Битве при Ангьяри» и трехмерное интерактивное исполнение «Тайной вечери», «Витрувианского человека» и скульптуры «Лошади Сфорца», которые дают возможность совсем по-иному воспринять эти знаменитые работы.
24.04 06:19
42
Кадры из фильма «Белоснежка и охотник»
Звезда фильма «Сумерки» Кристен Стюарт и прекрасная Шарлиз Терон на съемочной площадке готичной и сексуальной версии сказки о Белоснежке
24.04 04:23
14
Лучшие подводные снимки 2012
Школа морских и атмосферных наук Университета Майами (США) объявила итоги проводимого под ее эгидой ежегодного конкурса подводной фотографии
17.04 01:04
56
Кадры из фильма «Мстители»
Фильм «Мстители», объединяющий шестерых героев комиксов Marvel на одном экране, выходит в прокат 25 апреля 2012 года
26.03 21:38
25
Кэмерон на дне Марианской впадины
Режиссер Джеймс Кэмерон опустился в Бездну Челленджера (самая глубока точка Марианской впадины) на одноместном батискафе DeepSea Challenger
02.03 05:23
35
Mobile World Congress 2012 в Барселоне
Новинки, представленные на крупнейшей в мире выставке мобильных телефонов Mobile World Congress 2012 в Барселоне
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Реклама Контактная информация

© 2005—2011 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook