18.05 17:43
«Гений да Винчи» в Москве «Белоснежка и охотник»: кадры Лучшие подводные снимки
 
Ставки по самым высоким коэффициентам

Киви снижает кровяное давление

16.11.2011, 23:18
кивикиви

Фото: talkdelhi.com
Специалисты из больницы при Университете Осло (Норвегия) заявляют, что киви, если есть его три раза в день, снижает кровяное давление, передает Компьюлента.

Исследование, по результатам которого был сделан такой вывод, продолжалось восемь недель. В нём приняли участие 118 человек со слегка повышенным кровяным давлением. Средний возраст испытуемых составлял 55 лет. Участники были поделены на две группы: члены одной ежедневно съедали по три плода киви, а другим предлагалось по яблоку в день.

Через 56 дней оказалось, что у представителей киви-группы суточное систолическое кровяное давление в среднем было на 3,6 миллиметра ртутного столба ниже, чем у поедателей яблок. Диастолическое давление у этой группы тоже было ниже, но его связь с употреблением зеленого фрукта исследователи не прояснили. Подтвердить свои выводы учёные планируют с помощью более масштабного эксперимента.

Исследователи объясняют результаты эксперимента тем, что плоды киви богаты лютеином — пигментом из группы кислородсодержащих каротиноидов, который обладает антиоксидантными свойствами. Установлено также, что киви куда эффективнее пищевых добавок снабжает организм витамином С. Опыты на мышах показали, что аскорбиновая кислота из киви дольше удерживалась в организмах грызунов и усваивалась в пять раз лучше.

Результаты исследования были представлены 15 ноября на конференции Американской кардиологической ассоциации, передает Reuters.

Наука
18.05 14:37
14.05 01:47
44
Передвижная выставка «Гений да Винчи» в Москве
Итальянский проект, демонстрирующий работы Леонардо да Винчи в качестве изобретателя, художника, анатома, инженера и архитектора, посетил Москву. На создание выставки было затрачено более 10-ти лет, и теперь здесь, в натуральную величину, можно увидеть большое количество изобретенных им механизмов, выполненных согласно личным дневникам (записным книжкам – Codici) да Винчи, а также репродукции наиболее известных картин мастера периода Ренессанса, включая «Мону Лизу», «Мадонну в скалах» и «Благовещение», «Даму с горностаем», поразительные анатомические зарисовки, наброски к «Битве при Ангьяри» и трехмерное интерактивное исполнение «Тайной вечери», «Витрувианского человека» и скульптуры «Лошади Сфорца», которые дают возможность совсем по-иному воспринять эти знаменитые работы.
24.04 06:19
42
Кадры из фильма «Белоснежка и охотник»
Звезда фильма «Сумерки» Кристен Стюарт и прекрасная Шарлиз Терон на съемочной площадке готичной и сексуальной версии сказки о Белоснежке
24.04 04:23
14
Лучшие подводные снимки 2012
Школа морских и атмосферных наук Университета Майами (США) объявила итоги проводимого под ее эгидой ежегодного конкурса подводной фотографии
17.04 01:04
56
Кадры из фильма «Мстители»
Фильм «Мстители», объединяющий шестерых героев комиксов Marvel на одном экране, выходит в прокат 25 апреля 2012 года
26.03 21:38
25
Кэмерон на дне Марианской впадины
Режиссер Джеймс Кэмерон опустился в Бездну Челленджера (самая глубока точка Марианской впадины) на одноместном батискафе DeepSea Challenger
02.03 05:23
35
Mobile World Congress 2012 в Барселоне
Новинки, представленные на крупнейшей в мире выставке мобильных телефонов Mobile World Congress 2012 в Барселоне
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Реклама Контактная информация

© 2005—2011 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook