Участников эксперимента разделили на две группы. Одна совершала обычный приём пищи, а другая одновременно с этим раскладывала компьютерный пасьянс.
Оказалось, что у второй группы внимание дольше оставалось рассеянным, а чувство насыщения было слабее. Спустя 30 минут те, кто отвлекался на компьютер, съели вдвое больше, чем испытуемые из контрольной группы. Более того, в конце опыта «геймеры» смогли вспомнить меньшее количество из девяти предложенных блюд, чем первая группа.
Проведенный ранее эксперимент, в котором отвлекающим фактором был телевизор, показал схожие результаты.
Один из авторов исследования, Джефф Бранстром с факультета экспериментальной психологии Университета Бристоля, поясняет, что с помощью эксперимента ученые смогли подтвердить важную роль памяти, внимания и восприятия информации в процессе пищеварения и механизмах управления аппетитом, передает TechNews Daily.