09.02 21:20
Лучшие снимки Земли из космоса Руни Мара: мастерство перевоплощения Мы ВКонтакте. Присоединяйтесь
 
Ставки по самым высоким коэффициентам

Люди с больным сердцем не хотят лечиться шоколадом

16.08.2010, 21:02
шоколадшоколад

Фото: artprintimages.com
Сотрудники Университета Аделаиды (Австралия) провели исследование, показавшее, что многие страдающие болезнями сердца пациенты, не воспринимают шоколад как средство для понижения кровяного давления, отдавая предпочтение обычным таблеткам, передает Компьюлента.

Группа ученых, открывших в июне 2010 года лечебные свойства шоколада, провела эксперимент. 36 пациентов с болезнями сердца были поделены на три группы: испытуемые из первой группы на протяжении восьми недель должны были ежедневно съедать по 50 граммов тёмного шоколада (70% какао и 750 мг полифенолов), члены второй — по капсуле томатного экстракта (с 15 мг антиоксиданта ликопина), а третья группа получала плацебо. Капсула томатного экстракта содержала количество антиоксидантов, равное тому, которое находится в четырёх—пяти помидорах среднего размера, а пилюли плацебо состояли в основном из соевого масла.

Хотя шоколад лучше всего снижал высокое кровяное давление, многие участники не находили такое лечение «вкусным». Около половины испытуемых из «шоколадной» группы жаловались на то, что есть это лакомство каждый день им было затруднительно. 20% вовсе назвали неприемлемым долговременное лечение шоколадом. Зато члены двух остальных групп не испытывали никаких проблем с каждодневным приёмом таблеток.

Как отмечает HealthDay News, темный шоколад также может помочь при повреждениях печени. Он залечивает кровеносные сосуды у пациентов, страдающих рубцеванием печени, вызванным заболеваниями или злоупотреблением спиртным. Кроме того, шоколад снижает кровяное давление в печени, поскольку содержит большое количество антиоксидантов.

Согласно другим исследованиям, у любителей шоколада инсульт случается на 22% реже. У тех же, кто ел по 50 граммов шоколада в неделю, но все же получил инсульт, на 46% больше шансов выжить после удара.

Наука
09.02 21:20
07.02 16:09
13
Лучшие снимки Земли из космоса
Американская компания DigitalGlobe выбрала лучшие фотографии Земли со спутника, проведя конкурс на своей странице в Facebook
05.02 17:20
22
Руни Мара: мастерство перевоплощения
Руни Мара номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус» за роль Лисбет Саландер в фильме «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера. До этого актриса исполнила эпизодическую роль девушки главного героя в «Социальной сети», снятой тем же режиссером
19.01 05:36
25
Кадры из фильма «Голодные игры»
Кадры из фильма «Голодные игры» («The Hunger Games») Гэри Росса, премьера которого состоится 23 марта 2012 года
16.01 19:44
50
Выставка CES 2012 в Лас-Вегасе
Фотографии новинок, представленных на международной выставке потребительской электроники CES 2012 в Лас-Вегасе
30.12 13:57
10
Главные в 2011 году разгадки тайн космоса
Самые интересные открытия, касающиеся формирования космических объектов и возникновения внеземной жизни, сделанные астрофизиками в 2011 году
27.12 22:44
10
Лучшие снимки National Geographic в 2011 году
Журнал National Geographic объявил победителей ежегодного международного фотоконкурса в категориях «Люди», «Места» и «Природа»
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Реклама Контактная информация

© 2005—2011 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook