
Система состоит из двух наборов датчиков и процессоров. Первый набор датчиков следит за перемещениями игрока, а второй — за объектами вокруг него. Процессоры обрабатывают показания датчиков. Если система определяет, что игрок находится в опасной близости от какого-либо предмета, например, стола или шкафа, она издает звуковой сигнал-предупреждение и останавливает игру.
Intel описала работу системы в заявке, поданной в Патентное бюро США в марте 2011 года. Патент №8333661, «Игровая система со средствами обеспечения безопасности» компания получила 18 декабря.
С пользователями контроллеров движения во время игры часто случаются неприятности. На YouTube выложено множество видеороликов, посвященных этим инцидентам. Владельцы Kinect чаще всего сталкиваются с предметами мебели или с другими игроками, а владельцы Wii Remote – случайно швыряют пульт в телевизор, передает Lenta.Ru.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре