В исследовании отмечается, что популярность запроса «прогноз погоды» росла вместе с понижением температуры на улице. Всплески интереса к прогнозам, в частности, наблюдались в Новосибирске в дни, когда температура опускалась до минус 35 градусов Цельсия и ниже.
При усилении морозов также повышался интерес к запросу «обогреватели». При этом росла и популярность соответствующих разделов в «Яндекс.Маркете». Тем не менее, средняя стоимость обогревателей оставалась стабильной на протяжении зимы 2012 года, тогда как цена кондиционеров летом 2010 года резко возрастала при повышении уличной температуры.
Исследователи отмечают, что новосибирские пользователи активнее других выясняют при помощи поисковика как завести машину в сильные холода. При этом ни к теплой одежде, ни к вопросам утепления окон интерес в Новосибирске, в отличие от других городов, при понижении температуры не растет.
Со второй половины января начала расти популярность запросов «когда потеплеет». При этом самыми нетерпеливыми оказались москвичи: к февралю доля таких запросов в столице начала резко расти и оказалась в несколько раз выше, чем в других городах.
Результаты исследования и графики опубликованы на специальной странице.