Сервис, размещенный по адресу garderob.yandex.ru, работает на базе «Яндекс.Маркета», но выполнен в отдельном дизайне. На сайте собрана одежда, обувь и аксессуары из 500 московских и региональных магазинов.
Всего на «Яндекс.Гардеробе» на момент запуска было представлено более миллиона товаров. Пользователи имеют возможность сортировать предложения по категориям, размеру, производителю и цвету. На сайте доступны фотографии одежды, а покупатели, как и в «Яндекс.Маркете», могут оставлять отзывы о магазинах.
Если пользователю не подойдет размер или фасон одежды, он сможет отказаться от ее покупки в момент доставки.
Представители компании подчеркнули, что в «Яндекс.Маркете» уже существовала возможность приобретения одежды, но к ней не было подхода как к отдельной категории товаров. Сам «Яндекс» не планирует заниматься логистикой и предлагать услуги вроде единой доставки одежды из разных магазинов.