При поиске в турецком Яндексе учитывается морфология турецкого языка, а также предусмотрена функция исправления ошибок и опечаток. «Мы не просто локализовали свои сервисы в этой стране, а сделали совершенно новый продукт — специально для турецких пользователей»,- отмечает генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.
Помимо текстового поиска и поиска по картинкам и видеозаписям, пользователям из Турции доступен сервис поиска новостей, почта, погода и переводчик с турецкого на английский и обратно. Компания также открыла офис в Стамбуле на несколько десятков сотрудников, руководить которым будет Алишер Хасанов.
Турция стала первой полностью не русскоязычной страной, на рынок которой вышел «Яндекс». Ранее были запущены версии поисковика для Белоруссии, Украины и Казахстана. Кроме того, в бета-режиме работает поиск «Яндекса» по англоязычному интернету.
На рынке поисковых систем в Турции лидирует Google. По разным оценкам, его доля составляет от 97 до 99 процентов. В России на долю «Яндекса» приходится порядка 65 процентов рынка.