
По данным исследования, наиболее популярными вариантами использования смеха в Рунете являются буквосочетания «хохо» и «хаха». В эту категорию вошли варианты написания с разным количеством повторений «хо» и «ха», а также написания через дефис. Сообщается, что в марте 2011 года «хохо» использовалось в рунете примерно 682 тысячи раз, а «хаха» — 639 тысяч раз.
Реже виртуальный смех находил выражение в виде «хи-хи», «гы-гы», «бугага», «ржунимагу» и «мухаха». Буквосочетания «хы» и «хех» в рейтинг Яндекса по какой-то причине не попали.
Что касается смайликов, то здесь исследователи отмечают более чем четырехкратный перевес веселых смайлов против грустных. В течение марта более миллиарда раз пользователи выражали свои эмоции символами :) или :-), а также ))). За тот же период самый популярный грустный смайл :( или :-( был использован примерно 245 миллионов раз.
Яндекс является популярнейшей поисковой системой в Рунете. Месячная аудитория сервиса, по данным на февраль 2010 года, составляет 18 миллионов человек. По данным comScore на осень 2009 года, российский поисковик занимал седьмое место в мире по числу обрабатываемых поисковых запросов.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре