Вместе с логотипом города был разработан специальный шрифт, подобраны фирменные цвета и составлены рекомендации по использованию айдентики при оформлении различных объектов — от уличных табличек до сувенирных футболок. Презентация логотипа состоялась 5 июня и была приурочена к открытию Туристического информационного центра.
На одном из изображений в брендбуке логотип Одессы в красном варианте заменяет слово «люблю» в фразе «Я люблю Одессу» и символизирует сердце. Эта идея отсылает к знаменитому логотипу Нью-Йорка.
Слоган города — «Море впечатлений» — останется прежним и перейдет к новому логотипу от старого. Предыдущий логотип Одессы с улыбающимся солнцем был сделан украинским агентством Bohush Communications. В 2009 году он выиграл конкурс на разработку символа города, организованный мэрией. Логотип-победитель раскритиковали одесситы, и он так и не был утвержден в качестве официального. Как сообщает портал «Комментарии», новый логотип Одессы от студии Лебедева мэр города Алексей Костусев назвал «блестящей находкой».
Ранее студия Лебедева также разработала логотипы Перми и Калужской области.
За последний год новыми логотипами обзавелись уже несколько городов и регионов России и бывшего СССР. Среди них — Судак, Республика Адыгея, Омская область и Ненецкий автономный округ, передает Lenta.Ru.