логотип НАО Основная концепция бренда сформулирована следующей фразой: «Ненецкий автономный округ — североевропейская кладовая России». По замыслу авторов, бренд НАО должен дистанцировать округ от ближайших соседей — республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. Именно поэтому в логотипе подчеркивается местоположение НАО, наличие стратегически важных запасов и полезных ископаемых.
На логотипе изображены стилизованные обозначения наиболее характерных для региона символов — чума, рогов оленя, рыбы и капли нефти. Они символизируют основные направления деятельности НАО — оленеводство, рыболовство и нефтедобычу.
Логотип выполнен в сине-голубой цветовой гамме, отражающей специфику территории НАО. Его форма напоминает одновременно территорию округа, национальный узор и рога оленя.
Агентство также выпустило брендбук, в котором описывается концепция бренда, принципы его использования и стратегия развития.
Недавно собственным фирменным стилем обзавелась Калужская область. Ребрендинг для региона провела студия Артемия Лебедева, ранее придумавшая логотип Перми.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре