По данным издания, Microsoft собирается открыть стационарные точки продаж в течение 2013 года. Первые магазины будут запущены в Великобритании.
Таким образом, Microsoft применяет стратегию, которую использует Apple. В магазинах Apple Store продаются устройства и программное обеспечение Apple. Компании принадлежит почти 400 магазинов в 14 странах.
В отличии от Apple, Microsoft в своих магазинах продает сотовые телефоны других компаний, например, Nokia. В то же время, в магазинах можно купить всю программную продукцию Microsoft — от компьютерных игр до офисного программного обеспечения.
В настоящее время магазины Microsoft уже работают в Канаде и в США. Кроме того, компания имеет розничные точки в Пуэрто-Рико в Южной Америке. Магазины, которые компания планирует открывать в Европе, будут оформлены и устроены аналогично американским, но в них будут учтены особенности местных покупателей, передает Lenta.Ru.