По словам Блиадзе, для замены разводного пролета потребуется отремонтировать более тысячи тонн металлоконструкций. Аварийную часть демонтируют после того, как будет сооружена временная опора переправы. Тогда же с моста уберут троллейбусную ветку. Это произойдет в ближайшее время, но точных сроков директор «Пилона» не назвал.
Из-за того, что мост «ползет в реку», необходимо также провести стабилизацию его устоев: 13 сантиметров со стороны Дворцовой набережной и 8 сантиметров со стороны Васильевского острова.
Блиадзе заявил, что с 23 часов пятницы 23 ноября до 6 утра понедельника 26 ноября движение транспорта по мосту будет полностью перекрыто. Возможно, в следующие выходные проезд по мосту также будет закрыт. Ограничение движения позволит ускорить работы по возведению временной опоры.
Реконструкция Дворцового моста стартовала 20 октября 2012 года. С 15 ноября движение транспорта по мосту закрыто ежедневно с 23:00 до 06:00 по московскому времени, а днем ограничено до 4 полос. Стоимость ремонтных работ оценивается в 2,7 миллиарда рублей. Минимальный срок выполнения работ по ремонту моста составляет 470 дней, максимальный — 627 дней.
О необходимости ремонта моста «Мостотрест» заявлял еще в 2008 году. Тогда сообщалось, что Дворцовый не будут закрывать до тех пор, пока не будет построен новый мост на Васильевский остров через остров Серный, но в итоге капитальный ремонт Дворцового моста был начат без сооружения временных переправ.
Разводной чугунный Дворцовый мост через Большую Неву, один из символов Петербурга, был построен в 1916 году по проекту инженера Пшеницкого. Он соединяет центральную часть города (Адмиралтейский остров) и Васильевский остров. Длина моста составляет 260 метров, а ширина — почти 28 метров. Капитальный ремонт Дворцового моста проводился в 1967 и в 1977 годах, передает Lenta.Ru.