По данным автора книги, Дэвида Крэддока, после релиза Diablo II разработчики в Blizzard North разделились на две команды. Первая занималась собственно Diablo, а вторая работала под девизом «мы любим серию, но пора заняться чем-нибудь новым». Ее участники перебрали несколько идей, после чего остановились на клоне Diablo, действие которого развивалось бы в космосе.
Проект носил кодовое название Starblo. Геймплей в нем должен был быть примерно таким же, как и в оригинальной серии, но герой игры вместо путешествия по одному миру перемещался бы между планетами на космическом корабле. В новых мирах ему предстояло сражаться с разными внеземными тварями, по-прежнему подбирая выпадающие из них предметы.
К лету 2003 года, когда в студии Blizzard North произошел раскол, и ее ключевые участники (Макс Шефер, Дэвид Брейвик и другие) покинули ее, чтобы основать Flagship Studios, у Starblo уже было несколько ранних билдов, но официального названия она так и не получила. Позже игра была отменена.
Дэвид Крэддок анонсировал книгу Stay Awhile And Listen осенью 2011 года. В ней будет рассказываться об истории Blizzard North, о создании двух первых частей Diablo и о событиях, приведших к закрытию студии. Точной даты релиза у книги пока нет. Ранее ShackNews со ссылкой на книгу Крэддока опубликовала информацию о том, что Blizzard работала над приквелом Diablo под названием Diablo Junior, который должен был выйти на портативной приставке Gameboy.