Компания запустила собственную систему управления взаимосвязями с клиентами и партнёрами PlayRM, обеспечивающую игроков, разработчиков и издателей «честными статистическими данными». Как следует из отчёта за третий квартал, 89,55% пользователей играют в новую социальную игру не дольше одного дня. Уже на третий день активная клиентская база падает до 1,13% от стартового количества игроков. На то, чтобы достичь минимума в 0,24% от первоначального наплыва (без притока новых клиентов), требуется всего десять дней.
Информация была собрана на основе активности 30 миллионов североамериканских игроков. Анализ показал, что женщины уходят из игр немного чаще мужчин. Дольше всего люди играют по субботам, а на втором и третьем месте по продолжительности развлечения — понедельник и вторник. Знакомиться с новыми играми североамериканцы предпочитают в первый выходной.
Если говорить о суммарных результатах, то к концу третьего квартала доля неактивных игроков достигла 95%. Выяснилось также, что критическими для удержания клиентской базы являются первые семь дней существования «социальной игры». Те, кто продержался два первых дня, будут играть на 334% дольше среднего показателя, а игравшие ровно неделю в дальнейшем будут тратить на игру на целых 21 364% больше времени, передает «Компьютерра–Онлайн» со ссылкой на VentureBeat.