кадр из ролика LG
Для проведения розыгрыша компания разместила десять ЖК-экранов на полу лифта в офисном здании. Изображение на них имитировало плиточный пол. Когда в лифт заходили люди, из специальных динамиков раздавался скрежет, плитка на экранах начинала падать вниз, и под ней открывалась шахта лифта.
Акция была призвана продемонстрировать, что цвета, передаваемые дисплеями LG, максимально близки к реальности. Как отмечает сайт Muktware, при проведении акции использовалась операционная система GNU/Linux.
Компании часто устраивают розыгрыши для рекламы своих продуктов. Например, в 2011 году Carlsberg собрала в зале кинотеатра несколько десятков байкеров. Тем зрителям, которые не пугались толпы бородатых мотоциклистов, выдавали пиво.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре