В отчете Facebook говорится, что ежемесячная аудитория соцсети по состоянию на конец июня 2012 года составила 955 миллионов пользователей. Из них около 4,8 процента аккаунтов являются дублирующими, то есть созданными пользователями, уже зарегистрированными в соцсети. Создавать больше одной страницы правила Facebook запрещают.
Кроме того, соцсеть выделяет два типа «неправильных» аккаунтов. Примерно 2,4 процента от месячной аудитории составляют страницы, созданные пользователями для своего питомца или в качестве рекламы бизнеса или организации. Для перечисленных категорий вместо обычных аккаунтов Facebook рекомендует заводить публичные страницы.
Еще одним типом «неправильных» аккаунтов являются страницы, которые используются для нарушения правил сервиса, например, для рассылки спама. Таких в соцсети насчитали полтора процента.
В марте 2012 года Facebook сообщал о том, что число поддельных или дублирующих аккаунтов составляет от пяти до шести процентов.
Ежемесячная аудитория соцсети за год выросла на 29 процентов. Через мобильные устройства в Facebook каждый месяц заходит 543 миллиона человек, отмечает Lenta.Ru.