The Sway представляет собой нечто вроде гибрида скутера и квадроцикла. Наклоняющиеся колёса придают ему лучшую устойчивость в повороте, а два колеса впереди снижают вероятность падения на скользкой или заснеженной поверхности.
Хотя скутер и трёхколёсный, два его колеса находятся спереди, а не сзади, как обычно. Такая компоновка имеет два преимущества — значительно более высокую устойчивость в поворотах и меньшее аэродинамическое сопротивление. Кроме того, все три его колеса наклоняемые, что позволяет The Sway по-мотоциклетному входить в повороты. По словам разработчика, это значительно повышает его устойчивость в повороте по сравнению с квадроциклом: наклоняясь, ездок «прижимает» центр тяжести и снижает шанс опрокидывания.
Хотя выход серийной модели планируется лишь на 2013 год, некоторые спецификации уже известны. Запас хода в 16 километров аппарату дает лёгкий литий-железо-фосфатный аккумулятор (60 В, 20 А•ч). Более тяжёлая версия на 60 А•ч обеспечивает 48 километров хода. Мотор мощностью в 3 кВт вращает заднее колесо, обеспечивая 104-килограммовой конструкции скорость до 64 км/ч.
Разработчики нового электроскутера уверяют, что электродвигатель даёт намного больший крутящий момент, чем обычный ДВС, поэтому проблем с движением по заснеженной дороге у The Sway не возникнет. Хотя клиренс аппарата скорее подходит для гололёда, нежели для заснеженной дороги. Тем не менее, испытания прототипа машины проводятся на бездорожье.
Скутер относительно компактен: 1,32×0,89×1,02 метра. Диаметр его колёс равен 27 сантиметрам. Светодиодные фары и поворотники обеспечивают хорошую видимость даже в плохою погоду.
В процессе разработки The Sway Джо Уилкокс стремился выбрать относительно дешёвые пластики и аккумуляторы, поэтому надеется удержать цены в «приемлемом диапазоне», пишет Gizmag.