По мнению аналитиков, в 2012 году американцы посмотрят фильмы через Сеть 3,4 миллиарда раз, а с физических носителей — только 2,4 миллиарда раз. В 2011 году физические носители лидировали с результатом в 2,6 миллиарда просмотров, а на долю интернет-кино пришлось 1,4 миллиарда просмотров.
В своих расчетах IHS Screen Digest учитывает только данные о просмотрах фильмов с легальных интернет-ресурсов. В их число входят сервисы Netflix, Hulu, Amazon Prime и другие.
Аналитики отмечают, что просмотр фильма в интернете обходится значительно дешевле, чем покупка диска — 0,5 доллара против 4,7 доллара соответственно. Прибыль от продажи дисков с фильмами в 2012 году составит 11,1 миллиарда долларов, а от реализации фильмов через интернет — 1,7 миллиарда долларов.
Пик продаж DVD с фильмами пришелся на 2004 год. Последние несколько лет популярность дисков стабильно падает. Чтобы приостановить спад, несколько киностудий осенью 2011 года представили сервис UltraViolet. С его помощью пользователь может просмотреть купленный на диске фильм на разных устройствах, сообщает Lenta.Ru.