Для этого на фасад голливудского отеля «Рузвельт» была спроецирована трехмерная игра, позволяющая участникам выиграть ряд призов, в том числе, и Chevrolet Sonic.
Игра представляет собой имитацию автомата «кран-машина», где с помощью манипуляций краном можно «выловить» мягкую игрушку. В игре, придуманной Chevrolet, можно было «выловить» турпоездку стоимостью четыре тысячи долларов, доску для сноуборда и автомобиль.
Концепцию рекламы разработало агентство Goodby Silverstein & Partners совместно с компанией Pearl Media. По словам разработчиков, они хотели совместить привычную игру с современными технологиями.
Крупные корпорации во всем мире последние несколько лет все чаще используют в своих кампаниях трехмерную рекламу. Например, в первой половине 2011 года Coca-Cola в рамках празднования 125-летия бренда проецировала специально разработанный 3D-ролик на главное здание компании в Атланте, напоминает Lenta.Ru.