Руководство аэропорта рассчитывает, что новым сервисом будут пользоваться 15-20 процентов пассажиров. В «Шереметьево» считают, что услуга будет востребованной благодаря живому общению с диспетчером.
Глава дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин пояснил, что в данном случае, в отличие от простой интернет-регистрации, у пассажира не будет страха «сделать что-то не так».
В настоящий момент по Skype можно зарегистрироваться на рейсы 20 авиакомпаний. Для этого необходимо позвонить на логин svo_checkin, сообщить оператору требуемые сведения и получить по электронной почте талон, который нужно распечатать и предъявить в аэропорту.
«Шереметьево» также предлагает услуги регистрации через интернет, с помощью мобильного телефона и в киосках саморегистрации.