В рамках рекламной акции Contrex в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, танцующего стриптиз. В конце представления мужчина прикрывался лишь табличкой, сообщавшей, что те, кто крутившие педали сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.
Первый ролик в рамках кампании появился на канале YouTube 19 сентября, но он набрал только 75 тысяч просмотров. Через неделю Contrex запустила еще один, более полный ролик, который и стал хитом видеохостинга.
Бренд Contrex с 1992 года принадлежит компании Nestle. Вода под этим брендом разливается в департаменте Вогезы (Vosges) на востоке Франции.