Обновленный логотип сохранил основные узнаваемые элементы — белое яйцо и красный квадрат. Изменения коснулись его формы: вместо двух красных квадратов остался один прямоугольник. Также изменился шрифт надписи ���ѻ, а само яйцо стало объемным.
По словам вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука, логотип «стал более актуальным по графике и более свободным по композиции». Обновление логотипа и фирменного стиля компании должно отражать новое позиционирование бренда, ставшего еще более ориентированным на клиента. Новый слоган компании: «На шаг впереди».
Обновлением логотипа и фирменного стиля сотового оператора занималось агентство BBDO Branding.
Прежний логотип у компании появился в 2006 году. Тогда компания АФК «Система» решила ввести сквозной бренд для компании «Система телеком», в которую входит МТС.
Компания МТС, основанная в 1993 году, является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Абонентская база МТС на конец августа 2010 года составила 99,5 миллионов пользователей.