По данным Mintel, за рассматриваемый период рынок косметики в Великобритании вырос на 7,4 процента до 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. Кроме того, на 6,7 процента увеличился объем продаж средств по уходу за кожей, а женского парфюма — на 4,6 процента.
Примечательно, что рост рынка косметики повторил феномен, отмеченный во время Великой Депрессии 1930-х годов. Тогда женщины скупали косметику для того, чтобы, устраиваясь на работу, выглядеть лучше, чем другие претендентки на ту же должность. Этот феномен был назван Lipstick Factor («фактор губной помады»), пишет The Daily Mail.
По словам директора сети магазинов Selfridges Анн Питчер (Anne Pitcher), женщины во время рецессии отдают предпочтение красному цвету, потому что благодаря ему они чувствуют себя увереннее. Исполнительный директор консалтинговой фирмы MHE Retail Джордж Уоллас (George Wallace) отметил, что среднестатистическая британская женщина 25-34 лет ноcит в сумочке приблизительно на 71 фунт (почти 120 долларов) косметики.
Экономический кризис в Великобритании стал одним из самых масштабных за последние десятилетия. В Великобритании ситуация осложняется тем, что у королевства прочные экономические связи с США, поэтому именно британцы оказались главной жертвой разразившегося в Штатах. В конце октября сообщалось, что спад в экономике Великобритании стал самым длительным за всю историю наблюдений, ведущихся с 1955 года, передает Lenta.Ru.