В то же время другие 25 процентов пользователей готовы пожертвовать интернетом ради освобождения денег для покупки продуктов питания. Остальные 19 процентов опрошенных заявили, что легко готовы отказаться от интернета без объяснения причин.
В исследовании отмечается, что более чем двум третям пользователей Рунета интернет необходим для работы. Был отмечен сильный прирост посещаемости в секторах «промышленность», «кино» и «программы». Также вырос интерес пользователей к сайтам, предлагающим поиск работы и бесплатный контент.
Отмечается, что пик «кризисных» запросов пришелся на октябрь — декабрь 2008 года, после чего настал некоторый спад.
Авторы исследования подчеркивают, что невзирая на кризис четверть сайтов, входящих в лидеры Рунета по всем категориям Рамблер ТОП100, увеличила свою аудиторию более чем в два раза. При этом незначительный спад посещаемости был зафиксирован лишь у девяти процентов сайтов.