Eggasus имеет переднее ведущее мотор-колесо, умеренно тонированное остекление, приборную панель в виде дисплея и всепогодную закрытую кабину. Дальность хода автомобиля составляет 80 километров, максимальная скорость — 40 километров в час — ограничена искусственно. Дело в том, что меньший ее показатель не только повышает запас хода и устойчивость машины, но и снижает сертификационные требования. Технически Eggasus представляет собой трёхколёсный скутер с электромотором и литиевыми батареями.
Решение сделать одно колесо спереди и два сзади формально уменьшает устойчивость трицикла, но иначе почти вертикальная посадка водителя-пассажира создала бы серьёзное проблемы с развесовкой по осям: двигатель и батареи сзади излишне разгрузили бы переднюю часть, сделав её неустойчивой. В этом же варианте аккумуляторы находятся сзади, под сиденьем, а мотор — спереди.
Особенностью Eggasus по сравнению с большинством электротрициклов-«капсул» является относительно объёмное место в «салоне», особенно в высоту.
Использовать Eggasus как единственное средство личного транспорта сложно из-за ограничений по дальности и скорости, но для движения в городских пробках он годится. Кроме того, на парковке, по уверениям производителя, на место, занимаемое обычным автомобилем D-класса, помещаются целых двенадцать Eggasus.
В настоящее время в разработке находится полностью беспилотная версия электротрицикла, которой конструкторы надеются расширить целевую группу за счёт тех водителей, которые хотели бы не просто ездить по пробкам в компактном транспортном средстве, но и заняться во время пути чем-нибудь посторонним.
Ожидается, что стоимость машинки составит 5 000 долларов.