09.12 18:05
Лучшие космические снимки 2012 года Редкие звери в объективе камер-ловушек Мы ВКонтакте. Присоединяйтесь
 

В США почти построен дирижабль в интересах армии США

06.12.2012, 00:39
строительство прототипа Aeros Pelicanстроительство прототипа Aeros Pelican

Фото: gizmag.com
Компания Aeros Corporation завершает строительство прототипа грузового дирижабля в интересах армии США, передает «Компьютерра–Онлайн».

Для полета аппарат использует необычную схему смешанной генерации подъёмной силы. Основная ее часть по-прежнему является архимедовой, а при горизонтальном полёте к ней добавляется подъёмная сила самолётного типа. Дирижабль длиной в 79 метров может взлетать и садиться без разбега, не нуждается в балласте для регулирования спуска-подъёма и может оставаться на земле за счёт своей тяжести, не требуя ни причальной мачты, ни привязывания наземной командой.

Разработчики использовали трёхсекционный жёсткий каркас со средней секцией изменяемого объёма, в которую будет накачиваться гелий, когда нужно оторваться от земли. При посадке его, наоборот, будут откачивать в баллоны, находящиеся на борту. При возникновении потребности в газе он выпускается обратно, генерируя электроэнергию.

Экипаж может состоять из одного человека, которому не нужна помощь наземной команды. Машина способна садиться на любую поляну, по размерам близкую к дирижаблю. Чтобы кабина пилота не мешалась при посадке, она сделана втягиваемой, в результате чего вся плоская нижняя поверхность дирижабля представляет собой шасси со сверхнизким давлением на грунт, позволяющим садиться даже на болота, лёд и воду.

Иными словами, дирижабль под названием Pelican использует систему переменной плотности. Двигатели у прототипа дизельные, со всеракурсными винтами. На полноразмерной 135-метровой версии, постройка которой начнётся после испытаний прототипа, будет использоваться турбореактивный двигатель. Кроме того, на нем будет применяться подогрев гелия при помощи продуктов сгорания топлива, что позволит аппарату отрываться от земли без лишних затрат на работу насосов. После набора высоты гелий будет постепенно охлаждаться окружающим воздухом.

Скорость полёта Pelican запланирована на уровне 147–185 км/ч, при высотности до 3,6 километра, а грузоподъёмность составит 66 тонн при дальности в 5 450 километров. По сравнению с имеющимся транспортными самолётами аппарат будет как минимум на треть экономичнее и не потребует не только аэродрома, но и простой ВПП.

Испытания аппарата, спонсируемого армией США, стартуют в начале 2013 года. Военные уже запланировали испытания устойчивых к осколкам гибких внешних панелей обшивки Aeros, основанных на разработанной стартапом технологии Interfacial Debonding Energy Absorption.

Компания также ведёт переговоры с Транспортным командованием ВС США, надеясь получить подряд на соответствующие перевозки «в стратегическом масштабе», пишет Gizmag.

13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
Журнал National Geographic выбрал лучшие космические фотографии 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
Подведены итоги конкурса Camera-trap Photo of the Year 2012, проводимого журналом BBC Wildlife, на лучшие снимки автоматических фотоаппаратов-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
Дизайнеры придумывают удивительные вещи не только для людей, но и для их питомцев
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
Голивудская актриса Мила Кунис была признана журналом Esquire самой сексуальной женщиной в мире
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
Кадры и постеры к первому фильму из новой толкиеновской трилогии Питера Джексона «Хоббит»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре
Возведенный в Сингапуре комплекс тропических садов с двумя гигантскими теплицами получил премию «Лучшее сооружение года»
Реклама Контактная информация

© 2005—2018 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook