
Многие авиапутешественники высказывают недовольство своими попутчиками, обвиняя их в нечистоплотности, громком храпе или надоедливом и шумном поведении. В этой связи перевозчик KLM задумался над тем, как можно исправить эту ситуацию.
Одна из идей заключается в том, чтобы продавать авиабилеты не вслепую, а подбирать соседей, исходя из личных интересов, указанных в профилях социальных сетей. Брать информацию представители авиакомпании собираются из Facebook и LinkedIn.
Идея кажется любопытной, хотя и исходит из того факта, что соседи не просто имеют одинаковые хобби и предпочтения, но и делятся ими с абсолютно незнакомыми людьми. Кроме того, редко кто указывает в социальных сетях, что он не храпит, соблюдает гигиену или предпочитает весь полёт спокойно читать книжку.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре