Доска Kymera использует для работы водомётов, исключающих возможность удара ног седока о винты, мотор мощностью в 3,4 кВт. Ёмкость литиевых батарей позволяет ей двигаться в течение часа со скоростью до 29 километров в час. Масса модели составляет 21 килограмм.
В настоящее время создатели также испытывают пропановый мотор мощностью 3,675 кВт. Хотя электро-Kymera быстрее разгоняется, максимальная скорость пропановой модели достигает 40 километров в час.
Зарядка электрической Kymera от сети 110 В требует двух часов, а в странах со 220 В будет вдвое короче. Также предусмотрена компактная солнечная зарядная станция с габаритами 10×15 сантиметров, хотя полная зарядка с её помощью возможна лишь за восемь часов. Разработчики полагают, что такой медленный вариант подойдёт береговым спасательным службам.
Для индивидуального длительного использования предназначена скорее пропановая версия, способная передвигаться на одной «заправке» три часа.
Новинка выйдет на рынок летом 2013 года в двух размерных вариантах — 1,67 и 1,98 метра. Коммерческие модели, в отличие от прототипов, будут иметь мощность электромоторного варианта малой доски в 2 кВт и 3,675 кВт для пропанового ДВС. Большая доска получит либо электромоторы на 3,5 кВт, либо ДВС на 7,35 кВт. В разработке находится и экстремальная модель E.C.R.B. с мощностью в 14,7 кВт (20 лошадиных сил) и массой в 17 килограммов.
Предварительно цена доски с мотором оценивается в 5 000 долларов. Поскольку даже сами разработчики признают, что это слишком дорого, по мере расширения продаж они обещают удешевление Kymera до $2 000, пишет Gizmag.