Примерочные оснащены тремя устройствами Kinect, считывающими движения. Когда прохожий встает перед интерактивным экраном, выбирая себе в меню обувь, на экране он отображался обутым в выбранную пару. Человек может шевелиться и поворачиваться, чтобы ее рассмотреть.
Купить понравившуюся пару можно было прямо на месте, считав QR-код товара с помощью мобильного устройства. Заказ доставлялся покупателю на следующий день.
Виртуальный магазин обуви был представлен в апреле 2012 года в Гамбурге. Его концепция принадлежит агентству Kempertrautmann, в 2011 году получившему «Золотого льва» за интерактивный проект для маркеров Edding «Стена славы».
Формат виртуального магазина в общественном пространстве придумало корейское агентство Cheil Worldwide, в 2011 году разместившее в метро панели с фотографиями товаров супермаркета Tesco. Пассажиры метро, ожидая поезда, могли совершать покупки онлайн, фотографируя QR-код необходимого им товара. Эта рекламная акция также получила «Золотого льва» в Каннах, отмечает Lenta.Ru.