Для продвижения второй по величине в Корее сети супермаркетов HomePlus агентство разработало «нарисованный» магазин. На стенах корейского метро были размещены плакаты с изображением витрин в натуральную величину. Покупатели выбирали необходимые товары и сканировали их QR-коды, формируя заказ в онлайн-магазине. При оформлении покупки клиенты указывали время доставки, и курьер привозил товары к ним на дом.
За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более 10 тысяч человек, а онлайн-продажи HomePlus возросли на 130 процентов. При этом сети не потребовалось открывать дополнительных точек продаж.
Гран-при номинации Outdoor получило агентство Droga5 за продвижение поискового сервиса Bing компании Microsoft. Рекламная кампания проводилась совместно с рэпером Jay-Z, который в ноябре 2010 года выпустил автобиографию под названием «Decoded». Сотрудники Droga5 разместили каждую из трехсот страниц книги на американских остановках, билбордах, стенах домов, ресторанных тарелках, бойцовских грушах в спортзале и даже на дне бассейна в Майами. С помощью специального приложения для Bing можно было прочитать всю книгу, путешествуя по стране.
По итогам кампании книга Jay-Z стала бестселлером, а поисковик Microsoft впервые вошел в Топ-10 самых посещаемых сайтов мира.
В этой же номинации российское агентство Leo Burnett Moscow получило золотого льва за рекламу Lego.