Фюзеляж нового БПЛА стал длиннее, чем у первого прототипа, на 1,2 метра (его общая длина составляет 13,4 метра), что позволило увеличить боевую нагрузку на внутренней подвеске до 1 600 килограммов. Машина получила шесть точек наружной подвески, на которых можно расположить бомбы и ракеты весом до 900 килограммов каждая. Из-за возросшей нагрузки размах крыла пришлось довести до 20 метров. Кроме того, в ходе испытаний была опробована новая форма хвоста, приближающая беспилотник к стелс-стандартам. Авионика аппарата уже была испытана в бою на Predator B/MQ-9 Reaper.
В отличие от многих современных беспилотников, новый Avenger имеет довольно высокую скорость (до 640 километров в час), но при этом способен оставаться в воздухе до 16 часов. Дрон оснащён всепогодным многорежимным радаром GA-ASI Lynx, а также оптическими и инфракрасными сенсорами. Его форма оптимизирована для снижения радиозаметности. В частности, этой цели служат суженные сопла воздухозаборника и двигателя, а также объемная внутренняя подвеска, хотя в реальности американским ЛА чаще приходится работать с внешней подвески.
Предположительно, основным оружием Avenger станут 900-килограммовые бомбы, оснащённые комплектом JDAM, системой наведения на базе GPS, которая позволяет превращать обычные бомбы во всепогодные корректируемые.
Концепция «больших скоростных беспилотников» подвергается серьёзной критике, поскольку такого рода аппарат с любыми стелс-технологиями будет по определению заметнее малых дронов, а его высокая скорость радикально снизит прицельность ракетно-бомбовых ударов. Кроме того, чем выше скорость, тем меньше время непрерывного патрулирования. Например, старый Predator на крейсерских 160 км/ч при меньшем запасе топлива проводил в воздухе 28 часов против 16 у нынешней машины.
С другой стороны, за последние десятилетия ВВС США накопили огромный запас 900-килограммовых бомб, которые в ближайшие 20–30 лет нужно либо израсходовать, либо списать. На малые беспилотники такой груз не подвесить, а их расходование с обычных самолётов повышает риск потери более дорогих пилотируемых аппаратов. К тому же США не воют со странами, располагающими боеспособными ВВС, поэтому большая заметность крупных БПЛА для них пока малозначима, отмечает sUAS News.