По словам Погосяна, в 2012 году к летным испытаниям присоединится четвертый прототип самолета. «Мы начнем поставки в 2013 году установочной партии. Все идет по плану», — заявил он.
Третий прототип Т-50 присоединился к летным испытаниям в конце ноября 2011 года. Изначально планировалось, что четвертый прототип — Т-50-4 — также приступит к выполнению полетов до конца прошлого года.
Первые два прототипа в настоящее время проходят испытания на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в Жуковском. Первый прототип самолета выполняет полеты с января 2010 года, а второй — с марта 2011 года. Как ожидается, испытания планера Т-50 завершатся уже в текущем году.
По условиям соглашения с Министерством обороны России, компания «Сухой», разрабатывающая истребитель, должна будет поставить первые десять Т-50 Липецкому центру боевого применения и переучивания летного состава, где будет продолжена программа испытаний. В настоящее время российское военное ведомство планирует, помимо самолетов опытной партии, приобрести еще 60 истребителей Т-50. Потребность ВВС России в самолетах типа Т-50 оценивается в 150 единиц, сообщает Lenta.Ru.