Согласно данным компании, в 2011 году видеоролики с YouTube воспроизводились более триллиона раз. Даже если предположить, что доступ к сервису есть у каждого жителя Земли, то получится цифра в 140 просмотров на человека. В 2010 году на YouTube было зафиксировано 700 миллиардов просмотров.
Компания также составила списки самых популярных в 2011 году роликов и каналов YouTube. Лидером по числу просмотров стал клип 14-летней американской певицы Ребекки Блэк на песню «Friday». В категории клипов, размещенных на YouTube музыкальными лейблами, победило видео «On The Floor» Дженнифер Лопез и рэпера Pitbull. Самым популярным каналом был признан канал студии Machinima.
В категории новостных сюжетов первое место заняло видео с вертолета, на котором видны приближающиеся к побережью Японии волны цунами. Оно было размещено на канале Russia Today в марте.
Среди трейлеров победил ролик к фильму «Война богов: Бессмертные», а среди обучающих видео — ролик под названием «25 способов завязать шарф».
Самые популярные ролики года в разных категориях были выложены на специально созданном Google канале Rewind.
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году тремя бывшими сотрудниками платежной системы PayPal — Чедом Херли (Chad Hurley), Стивом Ченом (Steve Chen) и Джаведом Каримом (Jawed Karim). В ноябре 2006 года сервис за 1,65 миллиарда долларов купила компания Google.