Теперь все новые серии «Симпсонов» на телеканале Sky1 будет сопровождать реклама Sonic Generations — последней игры из франшизы Sonic the Hedgehog.
Сама игра поступит в продажу в ноябре. Спонсорство «Симпсонов» станет самой продолжительной рекламной кампанией, которую когда-либо проводила Sega для игры Sonic.
Сериал «Симпсоны» был выбран компанией Sega после тщательного изучения телевизионного рынка, в ходе которого производитель видеоигр решил, что именно «Симпсоны» охватывают самую широкую телевизионную аудиторию. На телеканале Sky1 утверждают, что в 2010 году «Симпсонов» посмотрели более 17 миллионов человек за шестимесячный период.
На данный момент у сериала нет спонсора. Ранее спонсором «Симпсонов» на телеканале Sky1 были компании Domino’s Pizza, Bing, Currys и Change4Life.
Еж Соник — главный персонаж одноименной игры Sonic The Hedgehog, выпускаемой компанией Sega с 1991 года. Главным конкурентом Соника считается Марио, персонаж видеоигр компании Nintendo, передает Lenta.Ru.