Опробовать новую услугу смогут обладатели смартфонов и планшетов с сенсорным экраном, сообщает Компьюлента.
Веб-сервис Shoogles, основанный на покадровой анимации, создаёт иллюзию движения текстиля. Пользователь может растянуть, сжать, или потереть виртуальный образец. Передать тактильные ощущения, которые испытывает человек при контакте с реальным материалом, пока не удаётся, поэтому приходится ограничиваться визуальным воспроизведением процесса, говорит руководителница проекта Digital Sensoria Шерон Борли.
Ещё одной задачей является мониторинг эмоций, которые вызывает у пользователя «ощупывание» той или иной вещи. Сейчас для этого требуется прибор для снятия электроэнцефалограммы (ЭЭГ) или система распознавания мимики, но Борли рассчитывает на то, что совсем скоро «эмоциональные сенсоры» начнут встраивать в мобильные устройства.
Пока же участники Digital Sensoria работают над алгоритмами преобразования чувств пользователя в простой ответ по принципу «нравится — не нравится». В итоге должно получиться что-то вроде Facebook-кнопки Like и её клонов в других социальных сетях. По мнению Борли, продавцам одежды очень важно знать отклик потребителя, особенно если нельзя увидеть его поведение вживую. К проекту уже подключился один из крупнейших британских ритейлеров — Marks & Spencer, передает NewScientist.