Бренд поисковика Google, возглавлявший рейтинг в течение последних четырех лет, на этот раз оказался лишь на втором месте со стоимостью в 111,498 миллиарда долларов. Стоимость марки по сравнению с предыдущим годом снизилась на два процента. Третью строчку заняла торговая марка IBM (100,849 миллиарда долларов,
В первую десятку также вошли McDonald’s, чей бренд оценивается в 81,016 миллиарда долларов, Microsoft (78,243 миллиарда), Coca-Cola (73,752 миллиарда), AT&T(69,916 миллиарда), Marlboro (67,522 миллиарда), China Mobile (57,326 миллиарда) и General Electric (50,318 миллиарда долларов).
Из российских брендов в список попали сотовый оператор МТС
Занимавший в 2010 году
Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира. Рейтинг 2011 года стал уже шестым по счету. В текущем году порог для вхождения в список составил 8,439 миллиарда долларов — именно столько стоит бренд банка Goldman Sachs, занявший