Международная природоохранная организация Гринпис предложила общественности конкурс, участники которого должны придумать «правдивый» логотип нефтяной корпорации.
«Месть» экологов связана даже не с катастрофическим разливом нефти в Мексиканском заливе, произошедшим после взрыва принадлежащей BP нефтеплатформы, а тем, что компания принципиально занимается «грязной нефтью», то есть битуминозными песками Канады и глубоководным бурением.
В условиях конкурса Гринпис поясняет, что важнее всего идея, стоящая за логотипом, а не его художественное исполнение, поэтому победить в конкурсе могут не только профессиональные дизайнеры. При этом основой всё же должен стать нынешний логотип BP.
Конкурс завершается 28 июня. Премией победителю станет поездка на побережье Луизианы, где он примет участие в церемонии очистки пеликанов от нефтяной плёнки, сообщает Компьюлента.