Для создания подобного эффекта применялась технология 3D-маппинга — проецирования видео на поверхности здания. Прохожие могли взять кроссовок марки Nike Free с подсвеченного подиума, расположенного на одной из улиц Йокогамы. При сгибании кроссовка начинали «деформироваться» и подсвеченные стены стоящего рядом здания.
Необычный рекламный ход стал второй интерактивной акцией, проводимой компанией в поддержку кроссовок Nike Free. В конце апреля Nike запустила приложение в Facebook, которое позволяло деформировать кроссовки с помощью лица пользователя. Для действия приложения надо было подключить веб-камеру и начать корчить рожи. В это время 3D-модель кроссовка на экране «копировала» мимику пользователя.
Обе рекламные акции были направлены на то, чтобы подчеркнуть гибкость кроссовок, передает Lenta.Ru.