В рамках акции рекламное агентство Duval Guillaume установило в центре города столбик с красной кнопкой. Над столбиком была повешена белая стрелка с надписью «Нажми, чтобы добавить драмы».
Вокруг того, кто нажимал кнопку, начинали происходить неожиданные вещи. Из-за угла выезжала скорая, врачи выносили из дома труп, несколько раз роняя его по дороге, велосипедист, врезавшись в скорую, устраивал драку с водителем, пока вокруг разъезжала мотоциклистка в нижнем белье. Вся цепь событий в итоге приводила к перестрелке с мафией. После окончания флешмоба на стене здания разворачивался плакат с сообщением о запуске канала TNT в Бельгии и слоганом «Ваша дневная доза драмы».
Сотрудник Duval Guillaume Марк Велленс (Marc Wellens) сообщил ABC Action News, что всего агентство провело флешмоб 11 раз, а затем сделало ролик из лучших кадров.
Телеканал TNT был запущен в Бельгии 10 апреля. В США телеканал, управляемый компанией Turner Broadcasting System, существует с 1988 года. С 2007 года он начал перезапуск своих локальных версий в Европе. TNT показывает такие сериалы как «Падающие небеса» (Falling Skies), «Даллас» (Dallas), «Восприятие» (Perception) и «Смолвилль» (Smallville).