Рекламщики прикрепили к радиоуправляемым летательным аппаратам картонные силуэты людей и запустили их над Манхэттеном. С земли фигуры было трудно отличить от живых людей, к тому же рекламщики управляли их движением с помощью пультов, создавая иллюзию настоящего полета.
Необычная пиар-акция привлекла внимание многих жителей Нью-Йорка, а агентство Thinkmodo сняло на ее основе вирусный ролик, который за один день набрал более 400 тысяч просмотров.
Фильм «Хроника» производства киностудии 20th Century Fox выходит в прокат со 2 февраля в России и с 3 февраля — в США. В фильме рассказывается о трех школьниках, которые нашли вещество неизвестного происхождения и приобрели суперспособности. Фильм снят в жанре любительской киносъемки.
Агентство Thinkmodo, специализирующееся на вирусной рекламе, ранее провело пиар-акцию для мужской версии журнала Cosmo, отправив девушку с закрепленной на голове коробкой, составленной из iPad-ов, прогуливаться по одному из парков Нью-Йорка. Все желающие могли подойти к девушке и пролистать страницы нового журнала на планшете. Кроме того, Thinkmodo придумало «бреющий шлем» для компании HeadBlade, производящей продукты для бритья, напоминает Lenta.Ru.