Для продвижения пива рекламщики разработали кулер для бутылок, который реагирует вспышкой на вспышки фотоаппаратов.
В ролике подчеркивается, что с развитием технологий самой большой проблемой при посещении бара для человека стали сделанные без его ведома фотографии, которые потом выкладываются в социальные сети. Иногда эти фотографии могут стоить человеку брака, друзей или работы.
Чтобы избежать появления снимков, о которых посетитель потом будет жалеть, рекламщики разработали специальный кулер для пивной бутылки. Это устройство в ответ на вспышки фотоаппаратов включает собственную вспышку и портит кадр.
В 2010 году агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi уже получило гран-при на «Каннских львах» за рекламную кампанию пива Andes. Тогда агентство поставило в барах специальную будку со звукоизоляцией, в которой посетители бара могли спокойно отвечать на звонки жен или девушек, не рискуя получить выговор за то, что проводят время, выпивая с друзьями. В будке можно было включать различные фоновые шумы: шум фильма в кинотеатре, шум больницы или офисные звуки.