«Авто Селл» уже получает заявки от компаний, заинтересовавшихся новым способом продвижения своих товаров и услуг. Первые раскрашенные под бренды поезда появятся уже в декабре 2011 года. Стоимость такой рекламы будет зависеть от линий, на которых курсируют составы.
Например, Кольцевая, Калужско-Рижская и Сокольническая линии являются самыми загруженными, а значит, реклама в таких поездах будет дороже. Представитель столичного департамента СМИ и рекламы также отметил, что реклама появится только на тех площадях, на которых это разрешено. Остекление вагонов брендировать будет нельзя.
Компания «Авто Селл», принадлежащая группе «Гема», выиграла аукцион на право размещения рекламы в московской подземке 21 июня. Договор с предыдущим оператором, компанией «Олимп», у метро истек 30 июня, после чего она демонтировала всю рекламу. Рекламные материалы, цена размещения которых поднялась на 30 процентов, вернулись в столичную подземку через месяц после этого, сообщает Lenta.Ru.