Эксперты оценивали города по нескольким критериям. В частности, принималось во внимание наличие разнообразных магазинов и отелей и качество предлагаемого в них обслуживания, ценовая доступность предлагаемых товаров, транспортная система, количество объектов культурного наследия, а также погодные условия.
Оказалось, что по всем этим условиям Лондон опережает Мадрид, Барселону, Париж и Рим. Из 100 возможных очков, начисляемых за соответствие каждому из критериев, британская столица набрала 80,6.
При этом исследователи отмечают, что в целом европейские города предпочтительнее для шопинга, чем американские или азиатские. Об этом свидетельствуют результаты другого исследования, которое показало, что большинство туристов, чьей основной целью поездки за границу является шопинг, предпочитают отправляться именно в европейские страны.