В рамках этой кампании у Соединенных Штатов появился свой туристический логотип — надпись USA, сделанная из цветных точек, символизирующих места, которые стоит посетить.
На специально созданном сайте потенциальным туристам и инвесторам предлагают выбрать путешествие по вкусу, подчеркивая природные красоты США, преимущества городов, культурные достопримечательности и разного рода развлечения и удовольствия.
Ожидается, что рекламная кампания США, как привлекательного направления, концепцию которой разработала компания JWT, начнется в марте 2012 года.
В компании Brand USA заявили, что таким образом предполагают сделать страну посещаемой и в XXI веке, поддержать у туристов и инвесторов интерес к ней на былом уровне. По мнению руководства Brand USA, компания поможет стимулировать экономический рост и создание рабочих мест в Соединенных Штатах, передает Lenta.Ru.