Аналитики подсчитали, что на фильмы и видеоигры с участием зомби американцы потратили 5 миллиардов долларов. Из них пятая часть приходится на фильмы «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов» Джорджа Ромеро. Еще в полмиллиарда оцениваются доходы от продажи DVD-дисков с фильмами о зомби.
Второе место по доходности занимают костюмы для Хеллуоина — 500 миллионов долларов за четыре года.
Около 150 миллионов долларов американцы потратили на книги, журналы и комиксы о «живых мертвецах». Еще почти в 100 миллионов долларов оцениваются доходы художников, музыкантов и интернет-сайтов, которые зарабатывают на популярности зомби.
Национальная федерация розничной торговли США ранее подсчитала, что только в ходе Хеллоуина в 2011 году американцы потратили более 6,86 миллиардов долларов. Оценка исследовательской компании IBISWorld немного ниже — 5,9 миллиарда долларов. Аналитики при своих подсчетах учитывали затраты на костюмы, сладости, декорации и сувениры.