Цель кампании под названием «Арктический дом» — сохранение мест обитания белых медведей. По словам главы Coca-Cola Мухтара Кента (Muhtar Kent), компания хочет поддержать медведей, которые с 1922 года являются символом напитка Coca-Cola. Акция проводится совместно со Всемирным фондом защиты дикой природы (WWF).
Специальная серия банок Coca-Cola будет продаваться в США с ноября по февраль 2012 года. Всего будет выпущено 1,4 миллиарда банок с изображением белой медведицы и двух медвежат. Красной останется только надпись Coca-Cola. На бутылках с другими напитками компании (Fanta, Sprite, Nestea) появятся специальные белые крышки.
Компания Coca-Cola также собирается пожертвовать 2 миллиона долларов на акции WWF по защите белых медведей. Еще один миллион компания планирует собрать совместно с покупателями. Всем, кто хочет помочь белым медведям, компания предложила отправить сообщение на специальный номер и пожертвовать 1 доллар в пользу медведей. Пожертвования можно также пересылать через сайт ArcticHome.com, запущенный специально в рамках кампании.
Coca-Cola уже не первый раз проводит благотворительную акцию в поддержку белых медведей. Например, в декабре 2010 года компания устроила в Москве благотворительную фотовыставку, для которой снялись российские знаменитости.