реклама энергетического напитка BurnВыступая перед участниками всероссийского совещания по совершенствованию наркологической помощи населению, Брюн отметил «перепроизводство предложений по получению удовольствия» в СМИ и уличной рекламе. К такого рода предложениям, по мнению нарколога, относятся слоганы «добавь адреналина в кровь», «получи еще больше удовольствия» и другие.
Таким образом, пояснил Брюн, человека с раннего детства учат получать удовольствие. «Основным двигателем всего этого является реклама. И пока такая ситуация существует, население не готово противостоять всему этому, а поскольку это так, то они так или иначе будут получать удовольствие и входить в круг зависимого поведения», — цитирует главного нарколога РИА «Новости».
По мнению Брюна, российские наркологи не в состоянии оградить россиян от зависимого поведения в условиях засилья рекламы удовольствий. «Это могут сделать только политики, принимая те или иные решения», — подчеркнул он.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре