Выступая перед участниками всероссийского совещания по совершенствованию наркологической помощи населению, Брюн отметил «перепроизводство предложений по получению удовольствия» в СМИ и уличной рекламе. К такого рода предложениям, по мнению нарколога, относятся слоганы «добавь адреналина в кровь», «получи еще больше удовольствия» и другие.
Таким образом, пояснил Брюн, человека с раннего детства учат получать удовольствие. «Основным двигателем всего этого является реклама. И пока такая ситуация существует, население не готово противостоять всему этому, а поскольку это так, то они так или иначе будут получать удовольствие и входить в круг зависимого поведения», — цитирует главного нарколога РИА «Новости».
По мнению Брюна, российские наркологи не в состоянии оградить россиян от зависимого поведения в условиях засилья рекламы удовольствий. «Это могут сделать только политики, принимая те или иные решения», — подчеркнул он.