
Компания заявляет, что заказ краски на дом вместо покупки у ритейлеров позволит потребителям сэкономить до 50 процентов.
Подписка на издания Conde Nast означает, что клиенты компании смогут получать макеты журналов Allure, Details, Epicurious, Glamour, Golf Digest, Self и Wired, а затем самостоятельно печатать их на своем принтере. Conde Nast, таким образом, само сможет снизить издержки по печати журналов.
Подписка на оба сервиса первоначально появится в конце 2011 года в северо-восточных штатах США. В случае успеха программы она будет распространена на всю территорию страны, передает Lenta.Ru.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре