Изначально на футболках был изображен череп с надписью «Рок-бунтари. Национализм и свобода». Однако после первой стирки надпись исчезла и на ее месте появилась другая: «То, что удалось твоей футболке, сможешь и ты. Мы поможем тебе избавиться от правого экстремизма».
Так называемые «троянские» футболки были изготовлены антифашисткой организацией «Выход», которая помогает молодым людям порвать с неонацистским движением.
Помимо антифашистской надписи на футболках также проявлялся берлинский адрес «Выхода». Сообщается, что организаторам неонацистского рок-фестиваля футболки были переданы через подставное лицо. Среди посетителей они распределялись бесплатно.
По словам представителей «Выхода», акцию спонсировал эксперт по маркетингу из Гамбурга, имя которого не называется.
Произошедшее вызвало острую дискуссию на ультраправых сайтах и форумах. В этой связи активисты «Выхода» отмечают, что достигли своей цели. «Хотя никто из неонацистов завтра же не откажется от антисемитизма и ненависти к иностранцам, наше имя они запомнят. И если когда-нибудь они решат покинуть движение, то вспомнят о нас», — заявил глава «Выхода» Бернд Вагнер.